Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (29141) от 20 ноября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 ноября 2024,
пятница
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2471
Внедрите новые привычки в повседневную жизнь: гороскоп для всех знаков зодиака на 22 ноябряСоветы
Власти Циолковского намерены достроить парк «Семейный» почти на полгода раньше срокаОбщество
Экс-глава амурского госучреждения тратил деньги с госконтрактов на недвижимость для родственниковПроисшествия
80 супружеских пар Приамурья станут героями уникальной книгиОбщество
Две горки в Тынде построят из снега с горнолыжного курортаОбщество
Участники СВО из Приамурья могут получать бесплатную медпомощь во время отпускаСпецоперация